Отзывы на претензии, иски

Лицо, чьи права или законные интересы нарушены, с целью непосредственного урегулирования спора с нарушителем этих прав или интересов обязано предъявить ему претензию (письменное предложение о добровольном урегулировании спора).

Получатель претензии может её рассмотреть и направить ответ:

с полным признанием требований;

частичным признанием требований;

полным отклонением требований.

Ответственности за непредоставление ответа на претензию законодательством не предусмотрено.

Однако, нужно учитывать, что по истечение установленного законодательством или договором срока для ответа кредитор вправе обратиться в суд с иском или с заявлением о возбуждении приказного производства. В первом случае претензия докажет соблюдение претензионного порядка рассмотрения спора. Во втором вместе с доказательствами ее направления и отсутствия ответа подтвердит неоспаривание должником предъявленных требований. В таком случае, обращение в суд повлечет для него дополнительные расходы и издержки.

 

Отзыв на исковое заявление является процессуальным документом.

Требования к содержанию отзыва на иск установлены процессуальным законодательством. В отзыве могут содержаться ходатайства об истребовании доказательств, о назначении экспертизы, о прекращении, приостановлении производства по делу, оставлении иска без рассмотрения и т.д.

К отзыву на иск прилагаются документы, подтверждающие:

возражения против иска;

направление другим лицам, участвующим в деле, копий отзыва и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют.

 

Оставить заявку

Нажмите, чтобы позвонить